понедельник, 21 января 2013 г.

ПЕРСИ

Добрый день всем-всем-всем!
Знакомьтесь, маленький медвежонок Перси.

Перси - братик Еты. Сшит из вискозы. Рост 18 см. Глазки стеклянные, носик вышит. 6 шплинтов. В пузе метал. гранулят Тонирован худож. масл. красками.
У малыша есть воротничок, колпачок и сердечко)))
Несмотря на свои нежные ножки от уверенно стоит.
Перси славный малышок, ласковый и любит чтоб его гладили по носику, обнимали и хоть иногда с ним разговаривали...)))
Вот такой он - Перси.
/Перси - третий из серии "гороховое настроение"/

17 комментариев:

  1. Мариша, ну, какая же ты умничка, мне даже ничего делать и не надоТЬ в качестве совести, просто прелесть что такое =)))
    Миху просто хочется обнять, поцеловать и никуда не отпускать, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, совесть-совесть, если бы ты знала... (как говорит один близкий мне человек: "есть у меня один могильничек....))))

      Удалить
  2. Очень хорошенький малыш!Симпотяга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, мне очень приятно))))!!

      Удалить
  3. Халёсинький Перси!!! Маринка, он прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маринка, привет! Какой же он хорошенький! Так и хочется его приласкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, привет! давно тебя не видела! Вы уже вернулись?))

      Удалить
  5. Мариночка!!!!!!!!!!!!! Я наконец-то получила этого красавчика!!! На фотографии он совсем не такой, он же в 100 раз лучше!!!!!!!!!! Зайди ко мне в блог, я там тебе написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я так рада, что он тебе понравился!!!))))

      Удалить
  6. Марина, медведь просто шикарный))))))
    Его только в руках держать и не отпускать)
    Как живой)

    ОтветитьУдалить