суббота, 25 августа 2012 г.

ДАРИНА

Расскажу Вам про Дарину. 


Девочка сшита из винтажного плюша. Плюш я сначала перекрасить хотела, но что то меня остановило, красивый алый цвет было жаль..)))

Рост я что то не замерила сразу, и теперь могу лишь предположить, что он около 18 см. Остальные материалы: опилочки, глазки стекл., стекл. гранулят, тонировка маслом.
Авторская выкройка. Комбинезон из хлопка.
А это "близнец-макет", фото на память))
И вот так:
 
Собирается на новое ПМЖ:
На спинке мешочек для дружочка))
Теперь её зовут ДАРИНА!))) Это имя медвежонку дала новая мама Галя.
Дарина живет там, где есть вкусный мёд и другие  сладости и вообще очень интересно.
Добрая, милая, легкая по характеру девчушка! Люблю её!!!

7 комментариев:

  1. что-то не вижу комментариев:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, слушай, какая ладная...ладный...короче, очень даже миша вышел, молодец!!!
    А макетик-то меньше, это нормально или ты увеличивала выкройку? Я ж не в курсе, я иду сложным путем =)))

    шопотом: а Штруделя усыновили вчера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, ты точно заметила, макет меньше, чем миха. Я когда на бумагу перевела, подправила немного и так вышло. Ну и в корзинке конечностей несколько оказалось, пока до нужного дошила)))

      Удалить