понедельник, 26 марта 2012 г.

БОБИНКИ

Каждый кто знаком с эффектом Хомяка (подробно можно прочитать у Оли здесь) знает, что такое огромная куча ленточек, кружавчиков, тесемочек, веревочек и прочих необходимых штучек. Скопилось у меня всего этого просто невообразимо для меня сколько, и кААждый раз, мне все это аккуратно разложенное приходилось перекладывать, разбирать, ворошить - в поиске нужного. Конечно я немного утрирую, однако всем понятно о чем я)))
Решила навести порядок.
Это не все, но какая-то стройность уже прослеживается)))

Часть репсовых лент на месте. Остальное ждет своего часа)))

Бобинки придумывала сама. Клеила, шкурила, декупажила, лакировала. Некоторые этапы с удовольствием делала по-нескольку раз, тут вообще главное - остановиться!))
Те две бобинки, которые уже заняты лентами оттделаны салфетками, одна с зимним узором, а другая с летним. Они немного под старину, подкрашивала кофе. Берешь их в руки, и кажется, что они из бабушкиного сундука.
Свободные бобинки - цвета слоновой кости. Светлые такие. Принт взяла у Лены, распечатала на раритетной бумаге, которая от времени стала тоньше, немного затвердела что-ли, и еще слегка пожелтела. Бумагу нашла дома у родителей. Стааарые запасы, как же мне повезло!!!

Я осталась довольна и процессом и порядком.  Однако, считаю, что тема БОБИНОК не раскрыта полностью. Надо бы её углубить и расширить!!!)))

3 комментария:

  1. Классные бобинки ! Хорошая идея,думаю ,что надо было просверлить дырочку,чтобы их можно было подвешивать,как по отдельности,так и все вместе. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга!))
    ммммм, подвешивать это тоже интересно!)) А так у меня коробочка-сундучек как раз по размеру бобинок. Я их ребром по длинне кладу и они места очень мало занимают.

    ОтветитьУдалить
  3. завтра пойду за очередной посылкой)), там ленточки шелковые...

    ОтветитьУдалить